+7 (4822) 35-81-34

Заказать столик

  • Главная
  • Наше
    меню
  • Фото
    галерея
  • Банкеты
  • 3D тур
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты

Танцевальный корпоратив: продумать все до мелочей

Организовать яркий и запоминающийся танцевальный корпоратив не так уж сложно. Главное, тщательно продумать основные детали, выбрать интересные и веселые конкурсы и подходящее помещение для проведения подобного торжества. Что же важно учитывать?

Конкурсы и развлечения для танцевального корпоратива

Конкурсы и развлечения для танцевального корпоратива

Довольно интересной идеей может стать проведение мастер-класса на празднике. Для этого стоит обратиться к специалистам, которые помогут с разработкой подходящей программы, позволяющей вовлечь в мероприятие основную часть приглашенных сотрудников. Как правило, подобные мастер классы довольно интересны и пользуются неизменной популярностью. Главное, правильно все продумать и организовать, а также подобрать зал, в котором будет достаточно свободного места для проведения столь активного мероприятия, требующего определенного пространства для каждого из участников и полной свободы движений.

Можно также провести оригинальные танцевальные конкурсы, разделив всех присутствующих на две команды. В каждой из них будет назначен «заводила», который под заданную музыку будет показывать танцевальные движения, а задача команды будет синхронно их повторить. Для самых активных участников можно придумать приятные презенты, например, сувениры с корпоративной символикой. Подобный конкурс отлично подходит для корпоратива с большим количеством приглашенных участников, так как позволяет вовлечь практически всех в подобное развлечение.

Выбор подходящего зала

Конкурсы и развлечения для танцевального корпоратива

Стоит отметить, что о проведении танцевального корпоратива стоит уведомить сотрудников компании заранее, дабы у них было время подготовить подходящие наряды и удобную обувь. К тому же важно оговорить непосредственно плей-лист будущего мероприятия, дабы он включал в себя популярные композиции из различных жанров. Можно устроить праздник в формате дискотеки, где все желающие смогут насладиться танцами, либо же в виде конкурсов, когда выбранным участникам необходимо будет продемонстрировать все имеющиеся танцевальные навыки под выбранную мелодию.

Очень важно чтобы в банкетном зале было достаточно свободного места для таких конкурсов. Поэтому если помещение рассчитано на 20 человек, не стоит рассчитывать, что в него поместиться в несколько раз больше. А с учетом того, что планируется довольно активное мероприятие, требующее достаточного количества свободного места, важно чтобы пространство соответствовала формату торжества.

Отдельно стоит отметить, что в помещении должны быть соблюдены нормы оптимального микроклимата, благодаря чему даже после продолжительных танцев гости будут чувствовать себя комфортно. Качественная система вентиляции – важный элемент успешного вечера.

Танцевальный корпоратив: выступление звезд

Конкурсы и развлечения для танцевального корпоратива

Отличной идеей для интересного корпоративного мероприятия, станет приглашение известных танцевальных коллективов в ресторан или кафе. Это отличная возможность разнообразить праздник, удивить сотрудников и сделать развлечение действительно ярким и запоминающимся. К тому же, после выступления известные танцоры могут провести интересный мастер-класс для всех присутствующих. Например, показывая со сцены простые и легко воспроизводимые движения, что станет довольно ярким и эффектным элементом шоу. Обязательно стоит пригласить на праздник фотографа и видеооператора, которые сможет запечатлеть самые яркие и смешные моменты.

Вне зависимости от количества приглашенных гостей, танцевальный корпоратив станет отличной идеей праздника для сотрудников. Можно организовать интересные мастер классы или же веселые конкурсы. А приглашение известных танцевальных коллективов поможет сделать торжество действительно ярким и запоминающимся для всех присутствующих.

Смотрите также:
  • Веселые корпоративы: как все организовать?
  • Банкет с полным обслуживанием: правила проведения и особенности подготовки
  • Правила проведения банкетов с полным и частичным обслуживанием, фуршетов
  • Первые блюда
  • Холодные блюда
  • Горячие блюда
  • Гарниры
  • Десерты
3D Тур

Все права защищены. ©

«Ресторан Тверской», 2013-2023

Статьи Карта сайта

пр-т Чайковского, д. 33

+7 (4822) 35-81-34

Система управления сайтом HostCms